Описание Заказ

К обсуждению предстоящих дизайнерских работ нужно подготовиться и морально, и материально.

Моральная составляющая выражается в подготовке информации, которую вы сообщите дизайнеру, основываясь на которой дизайнер будет формировать свои предложения. Материальная подготовка выражается в сборе и подготовке к передаче всех материалов, которые помогут в разработке макета.

Информация, которая обычно помогает правильно подойти к разработке макета, охватывает следующие аспекты:

  • Для чего предназначено разрабатываемое изделие (увеличить продажи, сообщить о новом товаре, отчитаться о работе, пригласить на презентацию и т.д.)
  • Как оно будет применяться (рассылка, выставка, раздача на улице, раскладка в собственном офисе и пр.)
  • Кто относится к потенциальным читателям (определенная возрастная группа или определенный статус сотрудников или люди с определенным доходом и пр.)
  • Тираж будущего выпуска изделия
  • Предпочтительный формат
  • Другие пожелания
Материалы, которые будут необходимы, большинство заказчиков подбирает правильно, однако в отношении материалов существует несколько технических моментов которые обязательно увеличат стоимость работ или вообще сделают принесенный материал бесполезным. Вот основные из них:
  • Если вы берете с собой отпечатанный на принтере текст, обязательно возьмите и файл, с которого он распечатан. В противном случае вы заплатите за ввод текста с листа в компьютер
  • Большинство изображений, скачанных из сети Интернет, не соответствуют полиграфическим стандартам качества. Отпечатки будут нечеткими и с цветными помехами. НЕ делайте на них ставку!
  • Изображение даже с самой лучшей видеокамеры практически никогда не удается качественно напечатать, даже маленьким. Исключение - новейшие Full HD видеокамеры
  • Изображения, напечатанные типографской машиной, даже в самом дорогом журнале, после сканирования придется слегка размыть. Соответственно, если их и можно использовать, то с уменьшением. Никогда не рассчитывайте на то, что фотографию из журнала или их проспекта можно будет качественно увеличить
  • Изображения, вставленные в Microsoft Word, Excel и PowerPoint любой версии погибли безвозвратно. Ни в верстку, ни в макет их вставить в качественном виде уже невозможно. Это относится как к фотоснимкам, так и к логотипам, графикам и диаграммам. Необходимо найти те файлы, которые были вставлены.
  • И наоборот – текст, преобразованный в картинку, обратно текстом не станет. Исправить в нем номер телефона или дату нельзя.
  • Образец буклета, визитки или плаката, сохранившийся у вас только в напечатанном виде – это не макет. С него можно только сделать цветную или черно-белую копию. Чтобы можно было повторить тираж на любом виде печатной машины, макет должен быть в электронном виде – выполнен специалистом в одной из профессиональных программ (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, QuarkXpress, в отдельных случаях – Adobe Pagemaker и CorelDraw). Все остальные варианты требуют того или иного объема созидательных или восстановительных работ.
Общее правило, если вы не совсем уверены в своих материалах – предварительно позвоните или напишите, чтобы разобраться, что подойдет, а что – нет.